Баннерообменная сеть в маркетинге
Баннерообменная сеть — это сеть для обмена между сайтами трансляцией их баннеров или блоков с данными текстового типа. Данная система позволяет показывать на своем сайте баннер другого портала, и если пользователи кликают, то вебмастер получит некоторое число показов своего баннера на других сетевых ресурсах, тоже подключенных к баннерообменной сети.
Баннерообменные сети имеют четкое разделение на группы, которые в полной мере зависят от тематике внедряемого баннера и его габаритов.
Группы баннерообменных сетей:
- Универсальная — специализация различных форматов.
- Специализированная — специализация на одном формате.
- Мультиформатная — показ всех видов форматов с присвоением определенного коэффициента.
Подобные сети и раньше были в интернете на территории России, но тогда их использовали просто как площадки, где можно рекламировать собственный ресурс и тем самым привлечь новых пользователей, а вмести с ними приносящие доход просмотры. Её участники могут использовать таргетинг, заменять один банер на другой, изучать рекламные отчеты в режиме реал-тайм.
Баннерообменную сеть сейчас во многом заменил спам, быстро набравший обороты и соответственно привлекший на себя вебмастеров. Впоследствии, из-за широково распространения и появления новых технологий его использования, необходимость в эксплуатации сетей была практически сведена к минимуму. Соответственно, на сегодняшний день данный вариант привлечения новых пользователей на свой веб-сайт активно используется только несколькими профессиональными специалистами. Существуют специальные площадки, предоставляющие услуги по обмену и продаже показов баннеров из таких сетей.
Предыдущая статья «Нейромаркетинг и 9 факторов влияющие на эффективность рекламы»
Михаил
Мои направления: CLASSIFIED - Размещение и продвижение рекламных материалов. CHARITY - Благотворительная деятельность.