...
О сайте

Эмбиентный маркетинг

Эмбиентный маркетинг – это широкое понятие, которое не легко разделить на категории. Его детерминанты – творчество и создание взаимодействий. Этот тип маркетинга тесно связан с сарафанным и вирусным маркетингом.

Потребители становятся все более устойчивыми к многочисленным рекламным сообщениям, атакуемым со всех сторон. “Старая” реклама больше не работает уже так, как раньше. Следовательно необходимы все новые формы рекламы, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя товара или услуги. Что отличает эмбиент – маркетинг, каковы его преимущество и недостатки?

Стандартная и не интересная реклама не выполняет своей роли. Она не вызывает у покупателя купить данный товар или услугу. Эмбиент – маркетинг выходит из рамок установленных границ. Для этого явления характерен свежий подход к рекламе.

Есть несколько элементов, которые характеризуют эту форму маркетинга. Наиболее важные из них:

  • Обязательство получателя – эмбиент – маркетинг опирается на флешмобы и хеппенинги. Таким образом, внешняя деятельность основана на участии. Взаимодействие это важно. Это не позволит получателю пассивно наблюдать или не замечать предпринимаемые маркетинговые действия. Взаимодействия заставляют получателя напрямую вовлекаться в то, что предлагает бренд. Лучший способ привлечь внимание – удивиться. Такое действие запоминается получателю на долго. Более того, получатель поделится своим опытом с друзьями, что увеличит охват рекламы. Здесь можно увидеть сходство с вирусным маркетингом.
  • Место – идеальное место для эмбиент – маркетинга – это обычное место, которое часто посещают большие группы людей. Общественные туалеты, метро, трамваи, автобусы – вот где можно испытать эмбиент – маркетинг. Реклама размещена на дверце туалета, запоминается получателю на долго. Однако хорошее место – это лишь малая часть успеха.
  • Остроумие и юмор – незаменимый элемент любого эффективного эмбиента. Идея самая важная. Юмор понравится получателю. Так же будет полезен более длительный контакт с клиентом. Все эти элементы делают эмбиент – маркетинг чем – то особенным. Он использует известные формы маркетинга, и в тоже время является свежим и оригинальным.

У всего есть свои плюсы и минусы. У эмбиент – маркетинга тоже есть свои недостатки. Главный недостаток – ограниченное поле влияние. Одноразовые действия не охватят такую большую группу получателей, как вирусный маркетинг, а организация крупной компании такого типа стоит очень дорого. Это поглощает очень много финансовых ресурсов. Для производителей это может не окупаться – такой риск есть всегда.

Идеи тоже быстро заканчиваются. Необходимо изобретать новые формы и контент, чтобы удивить получателя, что со временем может оказаться очень сложной задачей. Чем больше видит получатель тем сильнее он сопротивляется представленному ему контенту, и его действительно сложно удивить.

Тем не менее у этой формы маркетинга множество преимуществ. Творчество всегда приносить отличный результат. Новые способы маркетинга заставляют расти и двигаться вперед. Поэтому такие компании, хотя и сложно проводить, однозначно стоит учитывать в своей маркетинговой стратегии. Такие вложения действительно могут окупиться. Чем лучше идея, тем лучше успех.

Предыдущая статья Топ 3 требования к копирайтеру

Статьи

Мои направления: CLASSIFIED - Размещение и продвижение рекламных материалов. CHARITY - Благотворительная деятельность.

Оптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.