Нейромаркетинг и 9 факторов влияющие на эффективность рекламы
Какое значение имеет Нейромаркетинг в создании бренда и как его эффективно использовать?
Маркетологи все чаще используют Нейромаркетинг. Для многих это остается загадкой, но во многих случаях оказывается полезным инструментом.
Как Нейромаркетинг играет роль в брендинге?
Создание брендинга подразумевает влияние на эмоции покупателя. Специалисты по рекламе соглашаются — чтобы завоевать доверие, бизнес должен вызывать положительные эмоции и хорошее доброжелательное отношение. Вызывание эмоций связано с бессознательной работой мозга, которая является предметом Нейромаркетинговых исследований.
В Нейромаркетинге говорят о схеме сущности бренда. Основываясь на ниже изложенных факторов, можно узнать, как занять сильную позицию и подсознательно влиять на свою аудиторию.
9 факторов влияющие на эффективность рекламы:
- Форма — это физическая сущность бренда, форма сохраняется в подсознание клиентов. Бренд состоит из элементов, которые позволяют мгновенно идентифицировать бренд с визуальной стороны, то есть графических элементов, логотипов, цветов, а также других физических свойств продукта, включая форму и текстуру.
- Функция — функция связана с важностью бренда для работы клиента. Лучше всего, когда на подсознательном уровне это кажется ему необходимым и уникальным по сравнению с другим.
- Впечатления — то есть эмоциональные ассоциации, которые возникают сразу же, когда пользователь думает о конкретном бренде. Впечатление могут произвести даже интерьер комнаты или экипировку сотрудников. Всё это создаёт атмосферу, которая укрепляет длительные отношения с клиентом.
- Ценности — это избранные социальны нормы, к которым относится бренд. Они могут быть не только духовными, культурными, но и политическими, философскими, экономическими или историческими. Они определенно влияют на чувства получателя.
- Выгода — это ожидания потребителя от бренда.
- Метафоры — передают свойства выбранного товара и услуги, но не буквально. Они представлены через слоганы и обещания, данные клиентам, и являются амбиций людей, ответственных за бренд.
- Расширения — относятся к другим областям, в которых может появиться бренд. Они могут быть связаны с дополнительными функциями, формой и пользой.
Что влияет на эффективность рекламы в Нейромаркетинге?
Итак, как привлечь клиента и, прежде всего, настолько заинтересовать его, чтобы он остался верным бренду? Специалисты используют знания, полученные в результате маркетинговых исследований, входе которых были проанализированы важнейшие факторы, обеспечивающие эффективность рекламы. Они включают, среди прочего реакции «Внимание-Эмоции-Память» — на основе информации об уровне внимания, эмоциональной вовлеченности и запоминание можно оценить эффективность рекламного сообщения. Полученные знания позволят улучшить заранее подготовленную рекламу.
Еще один важный фактор — Эффективность, которая проверяется на основе многократного контакта с рекламой. Неврологическая компрессия также может быть полезной, поскольку помогает определить физиологически наиболее эффективный момент рекламы, тем самым сокращая её продолжительность. Это особенно важно для интернет — рекламы. Стоит помнить, что самые эффективные объявления — это те, которые рассказывают историю и стимулируют различные области мозга.
Михаил
Мои направления: CLASSIFIED - Размещение и продвижение рекламных материалов. CHARITY - Благотворительная деятельность.