...
О сайте

Нейромаркетинг и 9 факторов влияющие на эффективность рекламы

Какое значение имеет Нейромаркетинг в создании бренда и как его эффективно использовать?

Маркетологи все чаще используют Нейромаркетинг. Для многих это остается загадкой, но во многих случаях оказывается полезным инструментом.

Как Нейромаркетинг играет роль в брендинге?

Создание брендинга подразумевает влияние на эмоции покупателя. Специалисты по рекламе соглашаются – чтобы завоевать доверие, бизнес должен вызывать положительные эмоции и хорошее доброжелательное отношение. Вызывание эмоций связано с бессознательной работой мозга, которая является предметом Нейромаркетинговых исследований.

В Нейромаркетинге говорят о схеме сущности бренда. Основываясь на ниже изложенных факторов, можно узнать, как занять сильную позицию и подсознательно влиять на свою аудиторию.

9 факторов влияющие на эффективность рекламы:

  • Форма – это физическая сущность бренда, форма сохраняется в подсознание клиентов. Бренд состоит из элементов, которые позволяют мгновенно идентифицировать бренд с визуальной стороны, то есть графических элементов, логотипов, цветов, а также других физических свойств продукта, включая форму и текстуру.
  • Функция – функция связана с важностью бренда для работы клиента. Лучше всего, когда на подсознательном уровне это кажется ему необходимым и уникальным по сравнению с другим.
  • Впечатления – то есть эмоциональные ассоциации, которые возникают сразу же, когда пользователь думает о конкретном бренде. Впечатление могут произвести даже интерьер комнаты или экипировку сотрудников. Всё это создаёт атмосферу, которая укрепляет длительные отношения с клиентом.
  • Ценности – это избранные социальны нормы, к которым относится бренд. Они могут быть не только духовными, культурными, но и политическими, философскими, экономическими или историческими. Они определенно влияют на чувства получателя.
  • Выгода – это ожидания потребителя от бренда.
  • Метафоры – передают свойства выбранного товара и услуги, но не буквально. Они представлены через слоганы и обещания, данные клиентам, и являются амбиций людей, ответственных за бренд.
  • Расширения – относятся к другим областям, в которых может появиться бренд. Они могут быть связаны с дополнительными функциями, формой и пользой.

Что влияет на эффективность рекламы в Нейромаркетинге?

Итак, как привлечь клиента и, прежде всего, настолько заинтересовать его, чтобы он остался верным бренду? Специалисты используют знания, полученные в результате маркетинговых исследований, входе которых были проанализированы важнейшие факторы, обеспечивающие эффективность рекламы. Они включают, среди прочего реакции “Внимание-Эмоции-Память” – на основе информации об уровне внимания, эмоциональной вовлеченности и запоминание можно оценить эффективность рекламного сообщения. Полученные знания позволят улучшить заранее подготовленную рекламу.

Еще один важный фактор – Эффективность, которая проверяется на основе многократного контакта с рекламой. Неврологическая компрессия также может быть полезной, поскольку помогает определить физиологически наиболее эффективный момент рекламы, тем самым сокращая её продолжительность. Это особенно важно для интернет – рекламы. Стоит помнить, что самые эффективные объявления – это те, которые рассказывают историю и стимулируют различные области мозга.

Предыдущая статья “Эмбиентный маркетинг”

Статьи

Мои направления: CLASSIFIED - Размещение и продвижение рекламных материалов. CHARITY - Благотворительная деятельность.

Оптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.