...
О сайте

Четыре эффекта спама

Организовывая продвижение нового аккаунта, многие начинают по 10 – 12 часов в сутки работать, чтобы скорее получит результат. Доходят до того, что делаю ставку на спам. Логика здесь простая – чем больше увидят предложение, тем выше вероятность, что у тебя что-то купят. При этом часто в расчётах не берется местоположение человека, ни его потребности в продукте. Во многих случаях даже говорят, что целевая аудитория это”все люди, которые могут купить”. При таком подходе зарабатывать тяжело, если не сказать, что вообще почти не реально.

Есть какой-то эффект от спама или нет?

  1. Если называть спамом бомбежку аудитории всеми сообщениями подряд, то такой подход может сработать только там, где есть дефицит всего и вся. Спам не имеет ничего общего с аргументированной продажей или продажей на эмоциях.
  2. Спам означает, что цепляете совсем холодную аудиторию и не собираетесь её прогревать. Например, забрасываешь людей письмами, хотя на рассылку человек добровольно не подписывался. Можно ли считать, что массфолловинг и масслайкинг также является спамом? Вряд ли, ведь по факту ты не обязываешь человека читать материалы. А если сам человек не хочет чтобы его контент кто-то видел, он может либо не регистрироваться в социальных сетях, либо не открывать профиль для всеобщего обозрения.
  3. Эффект может быть, если предлагать очень простой и понятный продукт или откровенную халяву. Например , баснословные скидки. Так действуют магазины обуви и одежды во время тотальных распродаж. Они могут объявить ликвидацию остатков на складе, закрытие магазинов или анонсировать прочие новости ради того, чтобы пришло много клиентов. Обычно такие рассылки создаются с помощью смс.
  4. Вместо жесткого спама, который вообще-то законодательно не разрешен, но все ещё применяется, куда лучший эффект даёт работа с аудиторией. Не нужно, чтобы на тебя подписывался весь мир. Важно просто получить первых 10 – 15 клиентов. Дальше будет проще с ними работать, можно будет просить рекомендации, а по данным профиля Инстаграм или другая социальная сеть отыщет похожие аккаунты, на которые также можно будет запустить рекламу.

Итак, спам в классическом варианте это слова – давно отжившая себя тема. В редких случаях можно попытаться рассылать смс. Но за частую не желательные сообщения не вызывают у потенциальных клиентов восторг. И чем состоятельнее твоя аудитория, тем более изысканные манеры в работе с ней нужно применять Поэтому прогревайте и вовлекайте аудиторию, но не занимайтесь спамом.

Предыдущая статья “Четыре главных признака сильного текста”

Статьи

Мои направления: CLASSIFIED - Размещение и продвижение рекламных материалов. CHARITY - Благотворительная деятельность.

Оптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.