Прокол колеса зимой и 3 варианта решения проблемы
Нельзя заливать воду в камеру зимой, как это делают водители в период плюсовых температур. Просто подкачать колесо тоже не получится. Зимой воздух будет выходить быстрее, чем в период тепла. На спущенном колесе нет смысла ехать: будет повреждён диск. Да и управление машиной может стать не контролируемым водителем процессом.
Заплатка для прокола
Нередко пишут о том, что нужно часть жгута расположить в камере. Он закроет прокол. Это верное решение, но вот данный метод имеет свою специфику, о котором стоит знать. После того как с помощью шила размещена заплатка в камере, нужно взять не большой болт, с помощью которого сверху закрывают дыру. Можно предварительно смазать клеем края шляпки. Можно проехать достаточно долго, используя описанный метод.
Применения герметика
Нередко водители закрывают дыру с помощью герметика. При этом некоторые ещё и размещают кусочек резины под применяемым веществом. Важно учитывать нюанс: герметик стоит разогреть перед применением. Тогда он сможет надёжно закрыть прокол колеса, а водитель продолжит движение на своём транспортном средстве. Однако описанным выше метод выступает временным решение. Нужно будет обратиться в шиномонтаж, как появится время. Требуются профессиональные решения.
Установка колеса
Запаска всегда должна быть в любом авто, чтобы в непредвиденной ситуации было реально воспользоваться запасным колесом. Но как быть, если запаска летняя, а другой нет? Тогда всё равно стоит установить это колесо. Только более 60 км/ч нет смысла ехать, потому что управлять транспортным средством будет хуже, чем при наличии всех зимних колёс. Эксперты советуют придерживаться скорости в промежутке от 45 до 55 км/ч.
Предыдущая статья «Аренда автокрана»