Что важно при выборе партнерской программы и 4 основных момента
Можно ли хорошо зарабатывать на партнёрках? Мнения здесь разделятся. Те, кто не удачно попробовал, утверждают, что это пустая трата времени и сил. Однако так ли это на самом деле? Возможно, нужно просто разобраться в деталях:
Тематика
Близка ли тебе тема? Пробовал ли сам продукт либо услугу, которую хочешь продвигать? Если нет, готов ли попробовать? Лучшие продавцы те, кто сам без ума от своего ( или партнёрского) продукта. При выборе нужно обратить внимание ещё и на платёжеспособность потенциальных покупателей. Плюс на то, насколько широкой публике можно предлагать товар или услугу.
Как отслеживать посетителей
По email или по cookie. Идеально если адрес электронной почты зарегистрировавшего человека навсегда закрепляется за тобой, как за партнёром. В таком случае, соверши он покупку хоть через 10 лет, ты получишь свою комиссию. А cookie же имеют срок жизни. В условиях некоторых партнёрок они могут жить всего 20-30 дней и всё. Оплати твой человек покупку на 31 день после первого посещения, ты уже не приделах.
Накопительный эффект
Это когда по условиям партнёрской программы все твои продажи копятся. При выходе на определённые ( заранее установленные) объёмы, твой процент комиссионных поднимается. И так несколько ступеней. Со временем за туже работу ты получишь больше денег.
Как работает партнёр
Это одно из самых важных. Хорошо он продаёт или нет, как работает система на всех уровнях. Сайт, форма оплаты, поддержка, мотивация. Очень не благодарное это дело гнать трафик на корявый сайт, который работает через раз.
Как дополнение можно посмотреть насколько часто партнёр меняет партнёрские программы. Это актуально, если статейный сайт. Скажем, более 300 статей на сайте. В каждом по несколько ссылок. Работа с сотней партнёров. И вот они постоянно меняют ссылки, которые ты поставили и хотели о них забыть. Да не тут то было. Не очень как-то получается, гоните трафик по не существующей ссылке и зря тратите время, вместо того, чтобы продавать и зарабатывать.
Предыдущая статья “Жалоба как обратная связь”