...
О сайте

Как реклама в социальных сетях помогает продать товар

Людям часто, кажется, что посты в социальных сетях носят личный характер. Однако это совсем не так. Сегодня владельцы аккаунтов продают товары и услуги посредством личного бренда в Телеграмме, во ВКонтакте и других социальных сетях. Естественно в этом нет ничего плохого, если только это не реклама развода. Личные посты это инструмент, который позволяет автору донести читателю вкусную и препарированную информацию о том, что пользователю абсолютно необходим продаваемый товар или услуга. В тексте любого поста даже в личной форме присутствует определённая структура продающего текста, которая включает:

  1. Ведение или ознакомительная часть с личной историей о проблеме.
  2. Место установления контакта с потенциальным клиентом или заказчиком.
  3. Боли и проблемы клиента, которые по счастливой случайности возникли у автора поста.
  4. Решение проблемы по средством предложения товара или услуги.
  5. Ограничение по времени. То есть товар или услуга с лозунгами только сегодня и только сейчас за 99,99 рублей… (как пример), завтра уже дороже.
  6. Призыв к действию. Обычно эта чать сопровождается словами покупай, а то проиграешь.

Вместе с текстом инсталлируется фотографии с результатами до и после. В пост вставляются яркие краски и прописные истины. Так что если человек заострить взгляд на товаре и предлагаемый продукт или услуга его мало-мальски интересует, есть шанс покупки. Рекламные посты в социальных сетях это не плохо. Однако часто под личной помощи подписчикам предполагается абсолютно бесполезный товар.

Статья подготовлена по мнению профессиональной онлайн – платформой Classified компании Gleboff Channel.

Предыдущая статья “Польза для обычных пользователей”

Предыдущая статья “Реклама в FaceBook”

Статьи

Мои направления: CLASSIFIED - Размещение и продвижение рекламных материалов. CHARITY - Благотворительная деятельность.

Оптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.