Как реклама в социальных сетях помогает продать товар
Людям часто, кажется, что посты в социальных сетях носят личный характер. Однако это совсем не так. Сегодня владельцы аккаунтов продают товары и услуги посредством личного бренда в Телеграмме, во ВКонтакте и других социальных сетях. Естественно в этом нет ничего плохого, если только это не реклама развода. Личные посты это инструмент, который позволяет автору донести читателю вкусную и препарированную информацию о том, что пользователю абсолютно необходим продаваемый товар или услуга. В тексте любого поста даже в личной форме присутствует определённая структура продающего текста, которая включает:
- Ведение или ознакомительная часть с личной историей о проблеме.
- Место установления контакта с потенциальным клиентом или заказчиком.
- Боли и проблемы клиента, которые по счастливой случайности возникли у автора поста.
- Решение проблемы по средством предложения товара или услуги.
- Ограничение по времени. То есть товар или услуга с лозунгами только сегодня и только сейчас за 99,99 рублей… (как пример), завтра уже дороже.
- Призыв к действию. Обычно эта чать сопровождается словами покупай, а то проиграешь.
Вместе с текстом инсталлируется фотографии с результатами до и после. В пост вставляются яркие краски и прописные истины. Так что если человек заострить взгляд на товаре и предлагаемый продукт или услуга его мало-мальски интересует, есть шанс покупки. Рекламные посты в социальных сетях это не плохо. Однако часто под личной помощи подписчикам предполагается абсолютно бесполезный товар.
Статья подготовлена по мнению профессиональной онлайн — платформой Classified компании Gleboff Channel.
Предыдущая статья «Польза для обычных пользователей»
Михаил
Мои направления: CLASSIFIED - Размещение и продвижение рекламных материалов. CHARITY - Благотворительная деятельность.