Интернет-маркетинг и нативная реклама
Интернет — маркетинг в настоящее время является одним из самых популярных видов рекламы. Хотя большинство пользователей интернета об этом не знают, нативная реклама встречается практически каждый день.
Нативная реклама — это понятие, которое часто неправильно определяют и путают с другими терминами. Она может принимать форму статьи в блоге, ВКонтакте или другого сообщения в СМИ или даже быть частью видеоконтента. Её цель — передать определенную информацию, которая доходит до пользователя эффективным и адаптированным способом и в тоже время не является навязчивой. В первую очередь это связано с качественным контентом — пользователь интернета , читающий заданный текст, просматривая графику или видео, сосредотачивается на основном на самой информации, которая интересна, цена и представлена не обычным способом — аспект рекламы уходит на второй план, но он максимально заметен и достается пользователю. Главное преимущество такого решения в том, что такая реклама не раздражает аудиторию — пользователи интернета чаще читаю такие статьи, потому что они могут чему-то научится.
Нативная реклама и контент — маркетинг
Чтобы понять взаимосвязь между нативной рекламой и контент — маркетингом, важно знать определение обоих терминов. Первый из них уже известен. Так что же контент — маркетинг? Это стратегия, которая включает в себя регулярное создание ценного контента, который отвечает потребностям аудитории, вызывает интерес и вовлекает. Чаще всего он имеет форму справочной статьи, текста блогов или отчетов о мероприятии. Хорошая нативная реклама определенно принадлежит к этой группе. Почему ? Согласно принципам контент — маркетинг , контент, предоставленный в нативной рекламе, не является агрессивным и раздражающим, а лишь представляет информацию о товаре или услуге в интересной ценной форме.
Примеры нативной рекламы
Легче всего понять новую концепцию, когда она подкреплена соответствующими примерами из повседневной жизни. Где можно иметь дело с нативной рекламой? Например в сериале: актеры часто пьют напитки определенной компании или ездят на автомобилях выбранных марок. Умный и креативный продакт — плейсмент привлекает внимание, но не влияет на общею серию любимого шоу. Ненавязчивая графика, интересные новости, текст в бумажной книге или газете, а также сообщения в Вконтакте или Одноклассники — вот лишь некоторые примеры этой формы маркетинга.
Нативная реклама имеет ряд преимуществ: она достигает определенной группы людей, кроме того, она эффективна и не заметна, благодаря чему привлекает гораздо больше внимания пользователей. У неё также есть свои недостатки — можно найти противников этой формы маркетинга, которые утверждают что это афера. Однако такое решение было, есть и будет — это будущее интернет — рекламы, и с каждым годом оно будет развиваться с каждым годом.