Топ — 3 навыка специалиста в сфере маркетинга
Маркетолог любой компании может приносить как массу пользы, так и на прямую вредить деятельности предприятия, если, например, у него не совсем адекватное понимание рынка. А потому так ценится специалисты, которые реально отлично разбираются в маркетинге и могут предложить рабочее решение. И здесь можно разделять омыт и умение просто здраво мыслить. Даже молодой и не опытный , но перспективный специалист может дать компании большую ценность , если руководство находится в рамках стереотипного решения.
Топовые навыки самых ценных специалистов в сфере маркетинга.
Итак, есть базовые навыки, которыми должен владеть любой специалист в сфере маркетинга:
- Умение вычислить свою аудиторию. В данном случае идет речь о том, чтобы не продавать молоко фермерам, у которых есть своё, домашнее и не рассчитывать на то, что купальники будут активно скупаться где-то в северных регионах. Работа с аудиторией может быть не простой, здесь необходимо понимание метрик, умение выстроить цепочки касание и так далее. В тоже время маркетолог может не быть гуру в сфере поиска целевой аудитории изначально — просто нужно время и опыт, чтобы научится каким-то вещам.
- Навык аналитики и работы с ними, с цифрами и показателями. Если маркетолог игнорирует статистику, показатели и метрики, то он превращается в шарлататна. Как минимум потому, что опирается на свои чувства и эмоции, а не на то, как реально продавать продукт. Статистика и цифры по прибыльности, по доходности не врут. И здесь важно понимать, что огромную роль играет то, на сколько маркетолог готов погружаться в различные аналитические выкладки. Ведь в противном случае компания рискует тратить немыслимые деньги на рекламу, которая постоянно растет в цене.
- Умение выстраивать определенную систему из продаж, отдельных инструментов маркетинга и продвижения. Так называемые воронки продаж — это то, что важно понимать любому человеку, который хочет научится генерировать прибыль для компании.
Есть, конечно, и прочие навыки маркетолога, но базовые и самые основные как раз перечислены в данной статье.
Михаил
Мои направления: CLASSIFIED - Размещение и продвижение рекламных материалов. CHARITY - Благотворительная деятельность.