...
О сайте

Реклама в социальных сетях

Социальная сеть постепенно откажется от использования выбранных параметров таргетинга для получателей рекламы, отнесённых к категории “чувствительный” таргет. Группы, связанные с организациями, общественными деятелями и социальными инициативами, которые имеют отношение к таким темам, как здоровье, раса, этническое происхождение, сексуальная ориентация, религиозная или политическая принадлежность, будут удалены.

Официальная причина – забота об изменяющих ожиданиях пользователей и их безопасности (противодействие злоупотреблениям). Помимо деликатных тем, также будут удалены злементы, которые редко используются рекламодателями.

Влияние изменений на рекламу

Менеджер рекламы сможет видеть, какие из активных компаний будут использовать устаревшие функции. Невозможно будет копировать или изменить эти компании, пока не будут удалены устаревшие параметры таргетинга. Все компании, в которых всё ещё используются отключенные аудитории будут автоматически удалены системно, что может привести к приостановке выбранных компаний. Так что стоит следить за обновлениями и заранее подготовить структуру своего аккаунта. Это изменения особенно ощутят рекламодатели, продвигающие социальные компании. благотворительность, а также те, кто занимается повышение осведомленности общественности по разным темам. Рекламодатели из медицинских отраслей, а также продавцы производители одежды и аксессуаров, ориентированы на этнические и социальные группы, и организаторы культурных мероприятий также должны знать об этих изменениях.

Ограниченные возможности таргетинга на холодных трафиках могут привести к необходимости более широкого ( менее точного) таргетинга или большего внимания к ремаркетингу или локализации. Видны частые изменения в панели социальной сети, связанные с безопасностью пользователей. Это “палка о двух концах”: повышая конфиденциальность пользователей, рекламодатели всё больше ограничивают свои возможности по эффективному продвижению товаров и услуг. На данный момент социальной сети делает не возможный анализ конечных продаж и других конверсий с точки зрения возраста и пола, а данные о продажах являются приблизительным из-зи изменений атрибуции.

Социальная сеть динамично меняется

Упрощение системы означает больше ограничений для рекламодателей. Можно ожидать удаление лишних элементов, ограничение рекламных целей наиболее популярными и стремления упростить систему. В тоже время консультанты социальной сети рекомендуют вносить изменения, связанные с API преобразования, поскольку возможности Pixel в плане правильного сбора данных начинают сильно ограничиваться внесёнными изменениями в конфиденциальность.

Портал также объявляет о разработке системы, которая позволяет пользователям ограничивать отображение рекламы по определённой теме, что также может привести к снижению результатов рекламы для выбранных организаций.

Статья о том “Как реклама в социальных сетях помогает продать товар”

Мои направления: CLASSIFIED - Размещение и продвижение рекламных материалов. CHARITY - Благотворительная деятельность.

Оптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.