...
О сайте

Сторителлинг

Маркетинговые тенденции приходят и уходят, но среди них есть и та, которую многие годы называют одним из наиболее эффективных способов привлечь внимание и симпатию клиентов – сторителлинг.

Что такое рассказывание истории?

Рассказывание истории также можно назвать нарративным маркетингом. Это чрезвычайно эффективный инструмент, который определенно может считаться самой большой проблемой для тех, кто работает над продвижением компании или продукта.

Почему рассказывание истории работает?

Что такое особенного в рассказывании истории и все в маркетинговой индустрии так восторженно отзываются об этом? Во-первых, это не навязчиво. Не раздражает, “не бьёт по глазам”, не заставляет потребителя интересоваться не нужными товарами. Пользователь ненавидит рекламу, всплывающая из всех углов и закоулков, а нарративный маркетинг кажется очень освежающим и мягким, хотя он ещё имеет огромную силу. Главная сила таких компаний в том, что они эмоциональны, но делают это очень тонко. Чувства это то, к чему должна относится вся реклама, потому что пользователи покупают с помощью эмоций. Даже когда допускают логические рассуждение и холодный расчет.

Рассказывание истории как маркетинговая стратегия.

Хорошая история заставляет компанию побеждать в глазах покупателя и становиться чем-то большим, чем типичное предприятие, производящее совершенно обычную продукцию. Интересно рассказанная история укрепляет связь между покупателем и брендом, что ведет к повышению лояльности и приверженности. Самое лучшее в повествовании – это то , что она даёт неограниченные возможности. Создавая историю о своей компании, можно действительно похвастаться: вызвать слезы эмоций и смеха, ностальгию, сострадание и многие другие эмоции. При разработке компании нужно учитывать, что пользователи не запомнят конкретные слова, которые были сказаны в рекламе. То, что они вызвали, останется в их сознании: образы, стремление и желания. Вызывая эмоции у потребителя поэтому это гарантирует, что сообщение запомнится на долго.

Как использовать сторителлинг в своей компании?

На вопрос, как создать хороший рассказ о бренде или продукте, сложно ответить, но есть несколько примеров, которые могут помочь. Грамотно продумать героя (или антигероя), чтобы преодолеть препятствия или продолжить конкретный рассказ в будущих компаниях. Можно сделать ставку на определенные эмоции и показать разные вызывающие их сцены.

Стоит учится у лучших – нужно правильно разработать первую рекламу и превратить полученные знания в трогательные истории о собственной компании.

Предыдущая статья “Топ – 3 навыка специалиста в сфере маркетинга”

Статьи

Мои направления: CLASSIFIED - Размещение и продвижение рекламных материалов. CHARITY - Благотворительная деятельность.

Оптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.