...
О сайте

Две стратегии заработка на контентных проектах

Две стратегии заработка. Если хочешь зарабатывать деньги в интернете, но не знаешь с чего начать, зато умеешь писать, можешь начать свой блог или даже создать тематический контентный проект. В данном случае есть два варианта: выступать в роли вебмастера, который настраивает все процессы и организовывает работу, либо же берешь на себя роль автора. В ведение блога или сайта есть много подводных камней. О них, а также о том, сколько же реально можно заработать на своём сайте, и будет данная статья.

Кокой доход можно получить с сайта и от чего он напрямую зависит?

  1. В сети огромное количество проектов, которые не выдерживают никакой критики. Зачастую сайты создаются исключительно с одной целью – начать по скорее зарабатывать на рекламе. Такие проекты сразу видны. У них плахой дизайн, взятый из других источников контент. Статьи даже могут немного редактировать, но всё это только ради более уникального контента, который позволит сайту получить хотя бы каких-то посетителей. Есть проекты, которые вебмастера развивают более качественно. Например, сайт со статьями, которые были заказаны у копирайтеров, написаны по техзаданию. Обычно всё выше перечисленные проекты в месяц приносят доход в размере до тысячи долларов за один проект.
  2. Проект отдельного человека, специалиста в какой-то области. Например, врач решает завести свой блог в Инстаграме, но спустя месяц обнаруживает, что тексты ворую, используют для собственной выгоды посторонние лица. В этом случае человек принимает решение открыть свой блог на стороннем ресурсе. Туда он пишет статьи, много статей. В этом случае очень быстро доход может перевалить за тысячу долларов в месяц. Объяснение здесь простое – совершенно другое качество контента, видно, что человек увлечён своим делом и пишет профессионал. Во втором варианте сразу становится ясно, что конкурировать с таким проектом очень сложно. Врач может грамотно составить контентный план, ведь он понимает, что нужно пациенту, какую информацию люди реально ищут. Помимо этого срабатывает фактор доверия. Если помимо написание информационных статей человек заточен на то, чтобы строить личный бренд, конкуренции в сегменте медицины и консультирование у него не будет.

Далее, профессионал может зарабатывать не только на рекламе, но и пойти дальше, продавая свои курсы и консультации, делая платные вебинары, издание книг, выступая в различных городах перед заинтересованной аудиторией и так далее. В итоге доход такого человека может составить от десяти тысяч долларов в месяц, а часть этих денег вообще реально зарабатывать пассивным методом. Но, чтобы реализовать такой план, человек должен быть профессионалом. В нашем частом случае с примером врача – иметь соответствующий диплом специалиста в области медицины.

Вывод можно сделать такой. Либо учится создавать качественный контент, приобретай профессию или совершенствуйся в той сфере, где уже что-то делаешь, либо оставайся вебмастером и пытайтесь хоть что-то заработать на создание контентного проекта. В первом случае можно начать с большим количеством энергии и без трат на контент, ведь сам любишь ту область, которую выбрал. Во втором случае придётся учиться работать с копирайтерами, осваивать техническую часть ведения сайта, иметь навык редактора. Большинство СМИ и журналистов не имеют профильного образования, но это не мешает им писать о чем угодно. В то же время спрос на дилетантский контент падает из года в год. Люди предпочитают получать информацию от экспертов, а не от журналистов.

Предыдущая статья “Четыре эффекта спама”

Статьи

Мои направления: CLASSIFIED - Размещение и продвижение рекламных материалов. CHARITY - Благотворительная деятельность.

Оптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.