...
FEEDBACK,  О сайте

Жалоба как обратная связь

Жаловаться – значит, перекидывать негатив на других людей. По крайней мере, так это выглядит со стороны. Однако всё держать в себе не возможно, по этому люди всё равно рано или поздно идут кому-то сетовать на свою судьбу. Хотя бы к психологу. Полезно ли вообще жаловаться?

В умеренных дозах жалоба позволяет освободиться от неё. Выговорился и на душе легко стало, как камень упал. И можно найти отклик, потому что у каждого человека есть одинаковые моменты и ситуации, на которые он может жаловаться время от времени. Скажем, не понимание родителей, плохие оценки в школе или в ВУЗе, проблемы со второй половинкой. А если есть сочувствие, то есть и решение, которое можно применить на данной ситуации. Если, конечно, человек вообще хочет решать свои проблемы, а не просто ноет.

Жалобы полезны еще и тем, что помогают собеседнику сопереживать, проявлять чудеса эмпатии. Иди хотя бы учиться слушать и вникать в проблемы чужих людей. Этого часто не хватает вечно занятым людям и тем, кто упорно закрывается от контактов и хочет жить спокойно. Но обратная связь, стремление не быть эгоистом высоко ценится во время, когда люди всё больше погружаются в себя и стараются отстраниться наносного.

Не стоит злоупотреблять терпением и великодушием людей. Жалобы в умеренных дозах нужны, но не должны становиться нормой жизни и единственным способом общения с людьми. Следующий шаг после сетования – это действие, а не ожидание, что придёт кто-то и решит все проблемы. В этом и алгоритм жалобы: высказался, потом получил совет, применил его на практике.

Статья подготовлена онлайн-платформой CLASSIFIED компании Gleboff channel для понимания, что такое обратная связь. На сайте есть рубрика с оставленными отзывами – служба жалоб и предложений. Есть замечания? Есть предложения? Ты остался доволен онлайн – платформой? Напиши нам об этом , мы прочитаем , разместим на странице отзывов! Напиши нам любим удобным способом с использованием мессенджеров или социальных сетей!

Статья о “Трёх причинах, почему стоит стать маркетологом”

Предыдущая статья “Две стратегии заработка на контентных проектах”

Предыдущая статья “Четыре эффекта спама”

Статьи

Мои направления: CLASSIFIED - Размещение и продвижение рекламных материалов. CHARITY - Благотворительная деятельность.

Оптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.