Три причины, почему стоит стать маркетологом
Маркетологами часто становятся люди без высшего образования. Абсолютно ни для кого не секрет, что сегодня критерии оценки знания в ВУЗах оставляют желать лучшего, равно как и сама система обучения. А потому так важно понимать, что лучше пройти хорошие курсы и всё же стать отличным маркетологом, чем прожигать время на не любимой работе, заниматься совершенно не тем, что нравится. В данной ситуации важно осознавать, что есть масса сфер деятельность, где плохо вовлечённые, унылые и слабо мотивированные сотрудники являются скорее препятствием для ведения бизнеса, нежели активным и продуктивным драйвером.
Причины:
- На рынке дефицит специалистов, а сбыт нужен всем. Начиная от компаний, торгующим копеечным товаром вроде туалетной бумаги, спичек и простых карандашей, и заканчивая предприниматели в области металлического проката. В любой сфере деятельности нужны маркетологи, причём данным специалистам готовы хорошо платить за их работу.
- Обучение может длится всего 2 – 3 месяца. И вот получена новая специальность. Нет необходимости тратить на ВУЗы как минимум 4 года своей жизни.
- Можно сразу зарабатывать. Специалист даже начинающего уровня может сразу начинать брать клиентов, и зарабатывать. И здесь нужно понимать, что даже не всегда придётся проходить стажировку, практику. Просто нужна готовность брать на себя ответственность за свои решения, и работодатель или заказчик на 90% случаев даже не будет уточнять , зачем делаешь что-то конкретное (просто покажи результат).
- Не нужна “корочка” ВУЗа. Специалисты в сфере маркетинга на столько дефицитные, что здесь даже не нужно никаких документов про высшее образование – просто бери проект, и начинай делать.
В дополнении, ко всему стоит написать, что маркетологи занимаются довольно творческой деятельностью, постоянно находятся в потоке креатива. А потому в данной профессии идеально сочетаются как творческая грань, так и сфера бизнеса и возможность высоких заработков.
Предыдущая статья “Две стратегии заработка на контентных проектах”